КомпьюАрт

Ребрендинг бумаги «Снегурочка»

Компания Mondi обновила свой бренд офисной бумаги «Снегурочка». Новая стратегия для одного из ключевых брендов офисных бумаг в России включает комплекс решений – от редизайна упаковки до демонстрации основных преимуществ продукта: стабильно высокого качества на уровне мировых стандартов, универсальности для решения любых бизнес-задач и экологичности. Ребрендинг состоялся при поддержке ведущих международных брендинговых агентств.

Снегурочка

Бренд «Снегурочка» - один из старейших на российском рынке бумаги, ему уже 20 лет. «Снегурочка» производится с 1999 года на Сыктывкарском комбинате Группы Mondi в форматах А3 и А4. Для производства бумаги используется самое современное оборудование и высококачественное сырьё, а строгий контроль технологической цепочки и постоянное развитие технологии гарантируют высокое качество на уровне мировых стандартов.

Ребрендинг готовился более года – за это время проведены глубинные интервью с партнёрами компании Mondi и конечными пользователями; подготовлены подробные исследования рынка и разработан коммуникационный план. Выяснилось, что «Снегурочка» воспринимается абсолютным большинством потребителей как «свой», близкий по духу российский бренд. Обновлённый подход к брендингу сохраняет традиционный образ, при этом добавляя бизнес-стилистику.

Новый слоган «Снегурочки» – «Офисная бумага с русской душой». Для упаковки, ставшей более современной и стильной, специально разработан фирменный рисунок «Русский узор». Как и уникальный шрифт, использованный в логотипе, он станет одним из узнаваемых элементов дизайна в рекламных материалах.

Бумага в новой упаковке появится на складах дистрибьюторов уже летом 2019 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства